Call Close
Оставьте свой номер, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Вы также можете связаться с нами по телефону или оставить сообщение.
+7 (812) 606-01-21
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Фанера для транспорта — FW

Транспортная фанера — наиболее популярное название для данного вида, но применение материала ограничивается не только транспортом.
Транспортной называют ламинированную фанеру, одна сторона которой имеет сетчатую поверхность (W), другая — гладкую (F). Поэтому данный материал имеет обозначение FW. Благодаря данным особенностям фанера обладает высокой износостойкостью, препятствует скольжению и пользуется большой популярностью для укладки на пол в фургонах грузовых автомобилей. Но реальное применение гораздо шире.
Благодаря своим свойствам данный материал используется для укладки промышленных полов, настилов, нагружаемых платформ и во многих других случаях, когда требуется поверхность с хорошим сцеплением.

Основные форматы автомобильной фанеры: 1220х2440 мм, 1250х2500 мм, 1500х3000 мм, 1525х3050 мм.

Наибольшей популярностью пользуется толщина от 24 до 40 мм, так как полы и настилы чаще всего должны обладать высокой прочностью.

Толщина от 15 до 21 мм чаще всего используется для полуприцепов, которые не используются под груз большого веса. Сетчатую фанеру также можно использовать для прицепа легкового автомобиля.

Листы с толщиной от 9 до 12 мм следует укладывать в том случае, если планируется перевозить легкий вес.
Такая фанера может выдержать до 5 человек средней комплекции.

Листы толщиной 6,5 мм используются только для стенок фургона. Ими часто обшивают стены и фургонов, промышленных холодильников, технологических слоеных стенок.

Транспортная ламинированная фанера имеет 3 сорта — первый, второй и третий.
Основной критерий — это состояние пленки.
На фанере 1 сорта пленка не должна иметь дефектов, допускаются только неглубокие царапины и сколы на кромке.
На фанере 2 и 3 сорта могут присутствовать накладки пленки, возможно отслаивание, частичное отсутствие пленки, вмятины, глубокие царапины, вздутия, прогары и другие дефекты. Конечно, дефекты уменьшают срок службы, поэтому транспортная ламинированная фанера 2 и 3 сортов стоит значительно дешевле.

Так как фанера с сетчатой поверхностью достаточно дорогая, большинство мастеров рекомендует использовать её только для напольного покрытия транспорта, а борта отделывать более тонким и простым материалом, например фанерой ФК либо ФСФ, стоимость которого более привлекательна.